"Мы перестали быть нацией? Одной, единой, которую должны уважать"
Письмо матери соратника Амурского отделения ДПНИ Кирилла Арнаутова, осуженного на 8,5 лет колонии строгого режима за самооборону:
«Здраствуйте! Отправляю вам ссылку статьи, которую опубликовала наша областная газета » Амурская правда«. И открытое письмо моего сына Кирилла на эту статью. С уважением Арнаутова Татьяна http://www.ampravda.ru/2010/05/27/print025998.html
Уважаемая редакция! В этом письме я хотел бы обратиться к журналисту Ирине Ворошиловой. Уважаемая Ирина! Пишет вам, тот самый Кирилл А., статью о котором, под заголовком «Волки, жаждущие крови», опубликовали в вашей газете за 27 мая 2010 года.
Прочитав статью, я понимаю, что СМИ не может объективно оценивать ту или иную ситуацию. Я начал сомневаться даже в том, что вы как журналист и человек, компетентны в том, что написали.
Вы пишите, цитирую: «при обыске у одного из членов компании найдут целый националистический арсенал - бейсбольную биту, нож, диск с надписью «видеотека русского национализма», устав ДПНИ, газету «ДОЗОР», журнал «SKINHEAD», ксерокопии книг «Моя война», «Тайна гестапо. Империя смерти», агитационные листовки, анкеты и заявления на вступление в ДПНИ, стикеры с изображением баранов и надписью: «Россия не для иностранцев», «Русский, помоги русскому!»
А теперь, я хотел бы вам задать вопрос, с каких пор бейсбольная бита и нож являются националистическим арсеналом? То есть, если у детворы есть бейсбольная бита, для игры в лапту, их можно автоматически причислять к националистам? Или хозяйке, пользующейся в быту ножом, грозит общественное осуждение, потому что она националист?
Прежде чем публиковать ту или иную статью, вы ознакомьтесь с тем, о чем пишите. Взять к примеру книгу «Тайна гестапо. Империя смерти», упомянутую мной выше. Вы знаете, что это за книга? О чем в ней написано? Как может к националистической литературе относиться книга, официально купленная в одном из крупных книжных магазинов города, относящаяся к серии «Вторая мировая война», и повествующая об одной из сторон противостояния того времени. Ведь вы не будете отрицать сам факт существования гестапо, так же как существование НКВД? C остальным, я согласен, литература является националистической. Но у нас в стране разве запрещено иметь у себя дома националистическую литературу? Запрещено быть националистом? Уважать себя как русского человека и любить свою нацию? Вы пишите, «почему никто из остальных участников драки не понес ответственности перед законом?» Если эксперт, заметьте, квалифицированный специалист, туда с улицы не набирают, пишет в заключении экспертизы о том, что следов побоев не обнаружено, значит так и есть. Или вы сомневаетесь в его профессионализме? Не кажется ли вам, что ему, эксперту, посвятившего себя этой профессии, лучше знать, нежели вам, имеющей специальность журналиста? Да, парни признают факт избиения гражданина КНР. И если на теле не обнаружено иных повреждений, кроме повлекших смерть, встает вопрос: а били ли они силой? Или может, пинали его не прикладывая силу, даже не причиняя боли гражданину КНР? Насколько я знаю, даже если ударить с незначительной силой, то на теле образуется синяк. Да, человека можно избить так, что он будет выть от боли, а синяков на теле не останется. Конечно, если знать, как бить и куда бить. Я лично знаком с каждым из парней, присутствующих в тот вечер при драке. Ни один из них не обладает подобными навыками. Можно было бы утверждать, что это случайность, что синяков не осталось. Но это может быть при одном - двух ударах, а не многочисленных, как вы пишете.
Показания свидетеля Юрия К. любому нормальному и здравомыслящему человеку покажутся странными. Если обратиться к материалам дела, то из них следует, что избиение гражданина КНР произошло между 22.00 и 22.40. Судите сами, перекрестка 50 лет Октября - Красноармейская, где произошла драка, нужно добраться до перекрестка улиц Пионерская - Красноармейская, а уже оттуда, к магазину «Ольга», расположенному на перекрестке улиц 50 лет Октября - Свободная. Сколько времени на это нужно? Предположим, что все оказались мастерами спорта по бегу, и завершили маршрут через 20 минут. То есть, время было двенадцатый час ночи. Люди, живущие в городе Благовещенске, хорошо в нем ориентирующиеся, наверняка знают этот плохо освещенный, темный район. Теперь представьте, осень, ночь, неосвещенный район, и человек, который умудрился увидеть на кроссовках и брюках кровь. Причем он утверждает, что это была именно кровь, а не грязь, предположим. Человек без экспертиз, на взгляд определяет, что это кровь. Можно ли отмыть кровь с одежды? Можно. Визуально её не будет видно, однако экспертиза найдет её частицы, сколько бы времени ни прошло. А теперь обратимся к материалам уголовного дела, в которых сказано, что: «На изъятых вещах, в том числе и на бите, экспертизой кровь не обнаружена». То есть экспертиза утверждает, что крови нет. А была ли она?
Вы пишете о том, что китайский рабочий, трудясь на стройке весь световой день, получает 5 тысяч рублей. Никто из русских не согласился бы работать за эти деньги, в частности и я. Действительно, что может быть лучше дармовой силы? Для организаций, использующих китайских рабочих, не выгодно платить им нормальную заработную плату, реальные деньги, на которые можно существовать и содержать свою семью.
Вы не задавались вопросом, почему вся семья гражданина КНР, не работала, сидела у него на шее? А это жена, два взрослых сына и невестка. Я не знаю, как у них в семье сложилось, но лично я сидеть на шее у родителей не могу. Совесть не позволяет. Но у них с этим все в порядке, мало того, они на всем на этом пытаются заработать. Да-да, именно заработать на смерти человека. На суде, потерпевшего, его сына, вовсе не интересовало, какое наказание получит преступник. Интересовало лишь то, сколько денег он получит за смерть отца. А попытка его адвоката доказать то, что китайского рабочего убили по найму? По заказу другой строительной организации. Уже позже, мне объяснили, для чего адвокат потерпевшей стороны предпринял эту попытку. Очень просто, тогда потерпевшей мог требовать возмещение морального вреда и с этой организации.
Да, может это все и цинично, но это правда, как бы неприятна она была.
Почему никто не бросился судить китайца, избившего русскую женщину и ее мужа в ТЦ «Три кита»? Почему, вместо того, чтобы удержать преступника в стране, ему дали выехать к себе на родину? Все принялись обсуждать этот случай, поминутно осуждая то китайца, то потерпевшую женщину. Казалось бы, а ее-то за что? Мол, сама виновата, спровоцировала гражданина Китая. Объясните мне, может я чего-то не понимаю. Почему я, родившийся в этой стране, любящий эту землю и считающий ее родной, должен терпеть унижение от человека, приехавшего сюда как гость? То есть, будет считаться нормальным, как само собой разумеющееся, если я приглашу к себе домой гостей, а придут, оскорбят меня и унизят? Это в лучшем случае, а ведь могут и покалечить.
Мы готовы выгораживать преступника, если он гражданин другой страны и готовы сами же унизить своего соотечественника, даже если он пострадавшая сторона. Мы победившие фашизм, на протяжении многих веков отражавшие нападение неприятелей, стоявшие грудью за свою землю и проливающие за нее кровь, сейчас спокойно смотрим на все это. Мы перестали быть нацией? Одной, единой, которую должны уважать.
Да, несомненно, многие могут говорить о том, что национализм и фашизм это одно и то же. И будут неправы, потому, что это две разных вещи. Я не приемлю фашизм, потому, что я русский. Как известно из истории, фашисты считали русских свиньями и недо-человеками. Получается, что тогда я должен ненавидеть, прежде всего, себя.
Я не призываю к чему-либо, в моих словах нет пропаганды. Я всего лишь хочу, чтобы все рассматривалось без ярлыков.
Я нисколько не пытаюсь отгородиться от этого преступления. Да, я его совершил и в содеянном раскаиваюсь. Я за это преступление должен понести заслуженное наказание, коим и являются 8 лет в исправительной колонии строгого режима. Но в тоже время, горестно смотреть на свой народ, который унижают. Может, стоит задуматься, к чему нас это приведет? Есть очень хорошая поговорка: «Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях».
Уважаемая редакция, прошу вас опубликовать это письмо. Оно всего навсего, является криком души и ответом на вашу статью. Ведь если у нас объективное СМИ, не привыкшее вставать на чью-либо сторону и выслушивающее мнение каждого, вы его опубликуете.
P.S. Если вы каким-то образом не захотите или не сможете опубликовать мое письмо, то считаю своим долгом, сообщить вам, что копия данного письма будет получена другими издательствами и опубликована в интернете.»